Гарантия 10 лет

Мы с радостью предлагаем своим клиентам исключительный сервис и предоставляем на аппараты Про-Аква уникальную для бытовой техники десяти летнюю гарантию. Стандарты качества, в соответствии с которыми производится немецкая техника Про-Аква, настолько высоки, что при наступлении сервисного случая любой вышедший из строя узел будет сразу заменен на новый, а не просто отремонтирован. В авторизованном сервисном центре компании «Про-Аква Украина» с радостью позаботятся о том, чтобы Ваш аппарат всегда работал как новый. Наша цель — Ваш комфорт в любой ситуации связанной с уборкой! Если возникла необходимость в обслуживании или ремонте аппарата Про-Аква, достаточно просто обратиться в наш сервисный центр по телефону и назвать шестизначный серийный номер своего аппарата Про-Аква, расположенный под ручкой или в сервисной книге. Чтобы избежать недопониманий, сразу после покупки аппарата Про-Аква внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления гарантии изложенными в этом меню нашего сайта и в соответствующем разделе сервисной книги.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

  • на оборудование, которое эксплуатируется в домашних условиях – 10 лет;
  • на оборудование, которое эксплуатируется в местах общественного пользования: в офисах, гостиницах, библиотеках, детских садах, спортивных клубах и т.д. – 2 года;

УСЛОВИЯ, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИИ

  • серийный номер аппарата отсутствует или поврежден;
  • аппарат разбирался самостоятельно, ремонт осуществлялся не уполномоченным на то лицом;
  • оборудование было повреждено механически;
  • оборудование использовалось не по назначению;
  • 10-летняя гарантия не распространяется на аксессуары, которые подвержены натуральному износу (насадки, шланги, колеса, удлиняющие трубки и т.д.);
  • оборудование повреждено в результате действий третьих лиц, либо форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, удар молнии и т.д.);
  • повреждение произошло по другим причинам, которые не зависят от производителя;

Срок действия гарантии начинается с момента приобретения оборудования.
Дата приобретения указывается в сервисной книге. Гарантийное обслуживание выполняется при наличии сервисной книги. После обращения клиента компания-продавец выполняет обслуживание в сроки, которые не превышают семи дней. Внимание! Для определения настоящих причин повреждений (по чьей вине) сервисным центром может быть проведена экспертиза. Решение вопроса относительно целесообразности ремонта аппарата, а также его частей, остается за службой сервисного центра.